An English Language site (Сайт уроков Английского языка)

тел. 8 9067847927
subglobal1 link | subglobal1 link | subglobal1 link | subglobal1 link | subglobal1 link | subglobal1 link | subglobal1 link
subglobal2 link | subglobal2 link | subglobal2 link | subglobal2 link | subglobal2 link | subglobal2 link | subglobal2 link
subglobal3 link | subglobal3 link | subglobal3 link | subglobal3 link | subglobal3 link | subglobal3 link | subglobal3 link
subglobal4 link | subglobal4 link | subglobal4 link | subglobal4 link | subglobal4 link | subglobal4 link | subglobal4 link
subglobal5 link | subglobal5 link | subglobal5 link | subglobal5 link | subglobal5 link | subglobal5 link | subglobal5 link
subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link
subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link
subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link

Сайт уроков Английского языка/К вопросу о порядке презентации времен английского глагола

К ВОПРОСУ О ПОРЯДКЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ ВРЕМЁН АНГЛИЙСКОГО ГЛАГОЛА

 

В среде российских методистов наиболее распространён подход, в соответствии с которым в качестве основной единицы измерения берётся конкретное грамматическое время, все случаи употребления которого (а их бывает немало) рассматриваются по отдельности. Сами времена презентуются в порядке той или иной, более или менее удачной логики. В результате образуется довольно пёстрая и мало связанная внутри картина. Иногда она выглядит наподобие рамки с сотами из пчелиного улья, т.к. преподаватели, пытаясь дать представление о временах как о целостной системе, делят большой лист бумаги на клетки по числу времён (до 30 с лишним), в каждой из которых, вдобавок, обозначено по несколько случаев употребления каждого... У студента возникает чувство, что его привели в тёмную комнату, завязали глаза, раскрутили, а затем предложили отыскать в ней множество разных предметов, да еще и использовать каждый из них по назначению. Неудивительно, что подобный подход продуцирует у многих студентов стойкую аллергию к английскому языку и они выдают на поверку упорное молчание или, в лучшем случае, - симфонию ошибок.

 

Гораздо более продуктивен системный подход, при котором в основу положена группа времён во всей своей внутренней целостности. Вся композиция сразу сводится к трём базовым и одному вторичному факторам. Далее, в презентации они выстраиваются по принципу "от простого - к сложному", в противовес в основном бытующему "от главного - к второстепенному", после чего отдельно, на подобающем месте преподносятся экстра-кейсы как необходимые и объяснимые исключения. Таким путём в сознании студента достаточно скоро формируется чёткая и ясная система главных параметров английской грамматики. По большому счёту, вся дальнейшая задача сводится лишь к постепенному набору вокабуляра (иногда это продолжается всю жизнь, и это нормально) и объяснению более мелких вопросов морфологии в действии.

К сожалению, параметры сайта не позволяют изложить данную тему в полном объёме. Поэтому в плоскости реального обучения урок проводится в условиях практической договорённости с клиентом.

Желаем успеха!

 

 

 

 

Написать нам | Послать заявку

Сайт создан в системе uCoz